Экскурсия по саду

На территории игровых площадок расположены прогулочные веранды, предназначенные для отдыха, игр, познавательного развития и социализации детей; игровое и спортивное оборудование; малые архитектурные формы: качели, качалки, лавочки, столы, горки, песочницы с тентами. Физкультурно-спортивная зона представлена спортивной площадкой и предназначена для проведения с детьми утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных и спортивных игр, спортивных праздников и развлечений. Вся территория ДОУ оборудована в соответствии с современными требованиями. По периметру имеется ограждение, оборудовано освещение всей территории детского сада. Асфальтовое покрытие прекрасно сочетается с клумбами, газонами, разнообразными деревьями и кустарниками, которые придают территории детского сада эстетический вид и защищают от загрязнения воздуха.

В детском саду оборудованы и функционируют специальные кабинеты и целевые помещения:

  • Центром всей педагогической работы детского сада является методический кабинет. Содержание деятельности здесь направлено на оказание помощи воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса, повышении педагогического мастерства, взаимодействии с родителями.
  • Образовательная среда в музыкальном зале направлена на развитие музыкально-речевых, творческих способностей дошкольников (пение, игра на дестких музыкальных инструментах, хореография, художественно-театральная деятельность, фольклор), а также на развитие и совершенствование физических качеств детей. Зал оснащен современной аппаратурой, фонотекой для работы по музыкальному воспитанию, имеется современное физкультурно-спортивное оборудование.
  • В кабинете педагога-психолога проводится коррекционная работа с детьми, консультирование педагогов и родителей по вопросам воспитания и развития воспитанников детского сада.
  • Логопедические кабинеты представляют одно из звеньев единой системы коррекционной службы в детском саду, созданы для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, диагностической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения, воспитания, адаптации ребенка с проблемами развития речи.

Развитие ребенка напрямую зависит не только организации процесса воспитания и обучения, но и от того, в каком окружении он находится. При создании развивающей среды групповых помещений педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, посещающих группу, их интересы, склонности, способности. В группах оборудованы зоны для разных видов детской деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, исследовательской и др. Созданные «уголки» обеспечивают потребность ребенка в познавательном общении и активности. Также в каждой группе есть «уголки» национальной культуры, площадки ГАИ, предусмотрены зоны, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Содержание среды периодически изменяется, варьируется, обогащается в соответствии с нормативными требованиями, отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам.

Полезные ссылки

01 minobrnaukiminnauki02_gu03_minzdrav04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
08_pravogovru09_11207_rosobrnadzor10_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-detiuornd

Версия для
слабовидящих